Масло для поршневого компрессора

масло для поршневого компрессора

Масло для поршневого компрессора представляет собой непростую синтетическую либо минеральную жидкость, которая выполняет одновременно несколько опций. Как правило, это герметизация, снижение детонации, охлаждение и уплотнение. Важно заметить, что к выбору указанного сырья необходимо относиться предельно внимательно, потому что каждый вид отличается конкретными свойствами. К примеру, при серьезной разнице в таком показателе, как вязкость техника может быстрее прийти в непригодное состояние.

Под компрессором понимается машина, предназначенная для сжатия и последующего перемещения газов под конкретным давлением. Подобного плана оборудование активно рассматривается во многих областях промышленности, во время строительных работ, на разных производствах, в медицине и так далее.

Для того, чтобы свести к минимуму число вероятных неисправностей, которые часто связаны с использованием компрессорной техники, достаточно грамотно подойти к вопросу выбора масла. Именно его качество определяет период использования и стабильное функционирование привода. В том случае если состав подобран неправильно или он плохого качества, работа любого компрессора будет нестабильной и станет причиной многочисленных поломок.

Чтобы понять, какое именно масло заливать в компрессорную технику, важно придерживаться определенных правил. В момент выбора жидкости важно обратить внимание на рекомендации производителей оборудования. К примеру, воздушные компрессоры предъявляют высокие требования к смазочному сырью. Решающее значение в данном случае имеет вязкость.

Следует отметить, что компрессорное масло, равно как и любой другой подобный продукт, является предметом спора. Единого мнения о том, какой вариант рассматривать, до сих пор нет. Одни выбирают минеральное, другие – синтетическое. Первое стоит дешевле и рассматривается в подавляющем большинстве случаев, когда компрессор работает не слишком часто. При этом есть одно ограничение – диапазон рабочих температур должен варьироваться в пределах +90 °С, иначе может быть детонация либо воспламенение. Кроме того, нужно сделать акцент на непродолжительном периоде использования – всего две-четыре тысячи часов – все будет определять марка производителя.

Синтетическое масло отличается по своим качествам. Оно допускает режим +180…+200 °С, структура при этом не нарушается. К тому же синтетика хорошо проявляет себя при отрицательных режимах, поэтому ее можно рассматривать даже зимой.