Принцип работы каждой стиральной машины требует наличия барабана, который должен вращаться во всех областях программы. В дополнение к амортизаторам, которые в первую очередь стабилизируют барабан, барабан стиральной машины прочно сидит напротив загрузочного отверстия на поворотной оси, через которую приводится в движение клиновой ремень.
Как и в случае с другими механическими и вращающимися частями, между барабаном и поворотной осью должен быть установлен подшипник, но если вы заметили неисправность в которой необходимо заменить подшипник, тогда ремонт стиральной машины аристон в Москве нужно оставить профессионалу.
Стиральная машина Аристон с фронтальной или верхней загрузкой
Есть стиральные машины Аристон с фронтальной и верхней загрузкой. Принцип действия такой же, и его можно использовать для обеих систем стиральных машин. Однако мы подробно опишем машину с фронтальной загрузкой. В старых машинах часто приходится снимать заднюю панель, чтобы вытащить барабан и двигатель назад.
1. Подготовительные работы.
В первую очередь нужно откачать воду. Затем вы можете отключить стиральную машину от сети. Однако, поскольку в машине еще есть вода, ее придется удалить вручную. Действуйте так же, как при очистке фильтра для ворса стиральной машины. В старых устройствах дайте воде стекать через отверстие для ворсового фильтра, в других машинах для этого есть шланг рядом с ворсовым фильтром.
2. Откройте корпус.
После открытия корпуса в качестве меры предосторожности сфотографируйте проводку и соединения шлангов. Затем отсоедините кабели от двигателя и датчиков на корпусе ванны. Ослабьте крепежные винты и отсоедините пружины или амортизаторы от корпуса ванны.
3. Мотор и клиновой ремень.
Теперь потяните корпус бака вместе с двигателем вверх или наружу. Ослабьте подвеску двигателя (ремень натягивается на кронштейнах, как у генератора). Снимите клиновой ремень и снимите двигатель. Затем снимите шкив клинового ремня на корпусе барабана (обычно закрепленный несколькими винтами). Возможно, вам придется ударить по стеклу молотком.
4. Снимите подшипник.
Теперь с помощью съемника вы можете отодвинуть крестовину подшипника (возможно, также звездочку подшипника) назад. Тогда можно будет снять и внутренний, более крупный подшипник. При необходимости есть смысл нагреть все с помощью горячего воздуха. Обычно сепаратор подшипника разваливается при снятии резинового уплотнения. Если вы хотите полностью заменить подшипник, внутреннее кольцо подшипника также необходимо снять. Однако повреждение этого кольца скорее исключение. Чтобы снять его, предварительно сильно нагрейте кольцо. При необходимости можно накануне обрызгать все средством для удаления ржавчины. Если кольцо подшипника не может быть снято таким образом, придется разбить его молотком и зубилом.
5. Очистите, отшлифуйте и удалите ржавчину с поворотной оси.
Теперь цапфа отшлифована и очищена от ржавчины. Затем вы можете очистить его петролейным эфиром. Опытный хозяин может ударить по кольцу подшипника молотком и пробойником. Важно, чтобы кольцо было слегка наклонено. Еще лучше подойдет прочная и устойчивая трубка, которая точно подходит к кольцу.
6. Установите кольцо подшипника и смажьте подшипник.
Наденьте трубу, можно равномерно ударить молотком по короткому валу. Конечно, идеальным вариантом был бы гидравлический пресс, но он будет у очень немногих мастеров своими руками. Затем внутренний подшипник хорошо смазывается смазкой для роликовых подшипников. Если это роликовый подшипник с клеткой, положите большую часть жира на внутреннюю сторону руки и смело смажьте жир в клетке, задвинув клетку в жир до ладони. Когда жир сочится из клетки, в магазине достаточно жира. Затем немного переверните клетку.
Повторяйте смазку, пока клетка не заполняется смазкой со всех сторон. Подшипники (разумеется, правильной стороной с резиновой стороной, чтобы подшипник снова был плотным) можно надавить таким же образом или осторожно ударить железной трубой. В случае внешнего подшипника крестовина подшипника прижимается обратно по тому же принципу.
Для этого обычно достаточно прикрепить крестовину, затем прикрутить или надавить на большую шайбу и, наконец, с гайкой (обратите внимание на резьбу — часто мелкую!).
7. Соберите стиральную машину.
Теперь вы можете собрать все заново так же, как и разобрали — разумеется, в обратном порядке. Если клиновой ремень можно натянуть, при натяжении он должен прогибаться на ширину пальца.
Перед этим убедитесь, что все обезжирено. Наконец, сделайте пробный запуск стиральной машины. Замена подшипников — довольно ответственная работа. Если вы никогда раньше не делали ничего подобного, подумайте, можете ли вы рискнуть заменить подшипники.